Гарантийный ремонт

Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийный ремонт выполняется в течение гарантийного срока безвозмездно для владельца в соответствии с условиями гарантии и с целью устранения недостатка продукции, вызванного недостатками материалов или изготовления во время производства продукции, если такой недостаток распространяется на действие гарантии.

Гарантийный ремонт производится при наличии оригинального правильно оформленного гарантийного талона без исправлений и отметок неуполномоченных лиц, а также документа о покупке. Гарантийный талон должен иметь заполненные поля:

  • Наименование товара
  • Серийный номер
  • Дата продажи
  • Указание фирмы-продавца

На гарантийном талоне обязательно должна присутствовать печать продавца. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте гарантийный талон в течение всего гарантийного срока службы товара, а также чек о покупке данного товара.

По истечении гарантийного срока проблемы с продукцией поможет решить послегарантийный ремонт.

Также обращаем Ваше внимание на следующее:

В случае покупки технически сложного товара и обнаружения в нем недостатков, (то есть несоответствия товара обязательным требованиям, предусмотренном законом, либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) описанию), потребитель в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в течение 15 дней со дня передачи товара по своему выбору вправе:

  • Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • Потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

По истечении 15 дней, указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара, т.е. неустранимого недостатка, или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляемый неоднократно, или проявляемый вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара. Сроки устранения должны быть определены в письменной форме соглашением сторон, если сроки не определены, то не превышать 45 дней (ст. 20);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если вы нашли ошибку на сайте - выделите ее и нажмите здесь
Отправить сообщение об ошибке
4 + 8 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.